Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 ноября 1989
Не ищет работу
Мончегорск, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Ведущий специалист
.
Октябрь 2019 — Июнь 2020
9 месяцев
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист 2 категории
Ведение документации и бюджетно-договорной работы.
Ведение табеля учета рабочего времени в структурном подразделении.
Ответственная за формирование в системе SAP ERP "Заявка на потребность", "Заказ на выдачу", получение со складов материалов.
Апрель 2019 — Сентябрь 2019
6 месяцев
Кольский филиал ООО "Норникель-Общий центр обслуживания"
Мончегорск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Аналитик
Поддержка пользователей SAP
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист отдела контролинга
- работа в программе SAP ERP;
- обеспечение надлежащего порядка содержания и хранения оригиналов и копий документов в рабочем кабинете отдела контроллинга, оформление дел для передачи в архив постоянного хранения. Обеспечение сохранности документации Компании и ДО, формирование дел документов временного хранения в соответствии с номенклатурой дел Компании и ДО. Передача сформированных дел на хранение в архивы Компании и ДО.
- выполнение работы в соответствии с распределением обязанностей, установленным начальником отдела контроллинга;
- повышение уровня своих знаний и квалификации;
Январь 2017 — Март 2018
1 год 3 месяца
АО " Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист группы по внедрению SAP ERP, после перевода Специалист ОУ УБУ МПЗ
- работа в SAP ERP;
- прием и проверка первичных учетных документов, подготовка их к счетной обработке и отражения в учете, контроль над сохранностью бухгалтерских документов, оформление документов для передачи в архив;
- отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных;
- подготовка и предоставление копий первичных документов для претензионно-исковой, арбитражной работы, для камеральных и выездных налоговых и аудиторских проверок:
- участие в проведении инвентаризации, составление документов, отражающих результаты инвентаризации.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2015
7 лет 1 месяц
ФГБОУ ВО " Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
Лаборант
- участие в составлении отчетов кафедры и других документов;
- ведение делопроизводства на кафедре;
- обеспечение студентов материалами практических занятий;
- копирование студентов выпускных групп;
- выполнение машинописных работ;
- прием и осуществление звонков.
Июль 2008 — Август 2008
2 месяца
ООО "Интерфейс плюс"
Вологодская область
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Прием товаров, продажа товаров и услуг, консультирование покупателей, работа с кассой, ведение отчетности.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительная информация:
- знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер);
- опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Личная информация: собранность, компетентность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, способность планировать работу, быстрое восприятие новых знаний. Желание работать.
Высшее образование
2014
ФГБОУ ВО " Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения