Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 ноября 1989

Не ищет работу

Мончегорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Июнь 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Ведущий специалист
.
Октябрь 2019Июнь 2020
9 месяцев
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист 2 категории
Ведение документации и бюджетно-договорной работы. Ведение табеля учета рабочего времени в структурном подразделении. Ответственная за формирование в системе SAP ERP "Заявка на потребность", "Заказ на выдачу", получение со складов материалов.
Апрель 2019Сентябрь 2019
6 месяцев
Кольский филиал ООО "Норникель-Общий центр обслуживания"

Мончегорск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Аналитик
Поддержка пользователей SAP
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
АО "Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист отдела контролинга
- работа в программе SAP ERP; - обеспечение надлежащего порядка содержания и хранения оригиналов и копий документов в рабочем кабинете отдела контроллинга, оформление дел для передачи в архив постоянного хранения. Обеспечение сохранности документации Компании и ДО, формирование дел документов временного хранения в соответствии с номенклатурой дел Компании и ДО. Передача сформированных дел на хранение в архивы Компании и ДО. - выполнение работы в соответствии с распределением обязанностей, установленным начальником отдела контроллинга; - повышение уровня своих знаний и квалификации;
Январь 2017Март 2018
1 год 3 месяца
АО " Кольская горно-металлургическая компания"
Специалист группы по внедрению SAP ERP, после перевода Специалист ОУ УБУ МПЗ
- работа в SAP ERP; - прием и проверка первичных учетных документов, подготовка их к счетной обработке и отражения в учете, контроль над сохранностью бухгалтерских документов, оформление документов для передачи в архив; - отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете; - формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных; - подготовка и предоставление копий первичных документов для претензионно-исковой, арбитражной работы, для камеральных и выездных налоговых и аудиторских проверок: - участие в проведении инвентаризации, составление документов, отражающих результаты инвентаризации.
Сентябрь 2008Сентябрь 2015
7 лет 1 месяц
ФГБОУ ВО " Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
Лаборант
- участие в составлении отчетов кафедры и других документов; - ведение делопроизводства на кафедре; - обеспечение студентов материалами практических занятий; - копирование студентов выпускных групп; - выполнение машинописных работ; - прием и осуществление звонков.
Июль 2008Август 2008
2 месяца
ООО "Интерфейс плюс"

Вологодская область

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Прием товаров, продажа товаров и услуг, консультирование покупателей, работа с кассой, ведение отчетности.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительная информация: - знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер); - опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Личная информация: собранность, компетентность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, способность планировать работу, быстрое восприятие новых знаний. Желание работать.

Высшее образование

2014
ФГБОУ ВО " Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения