Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 15:20

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 13 октября 1988

Активно ищет работу

Мончегорск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель по развитию бизнес среды и привлечению/сопровождению инвестиционных проектов

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Заместитель директора - руководитель направления бизнес и инвестиции
- Руководитель направления по развитию предпринимательства и инвестиций в Институте территориального развития «Норникеля». Реализовал 30+ проектов по развитию бизнес-среды и инвестклимата, автор и организатор event- и медиапроектов, отмеченных на федеральном и международном уровнях. Практики по развитию территории «Норникеля» признаны одними из лучших в России. - Создал активную бизнес-среду и систему поддержки предпринимателей в моногороде Мончегорске, обеспечив городу лидирующую стартап-активность в регионе (2024). - Разработал систему привлечения и поддержки инвестпроектов, сформировал портфель перспективных проектов, включенных в мастер-план опорного пункта Арктики, поддержанный губернатором и президентом РФ. - Реализовывал международные проекты: был куратором международного конкурса архитектурных концепций жилого микрорайона в Мончегорске. ОБЯЗАННОСТИ Формирование и реализация проектов, направленных на популяризацию и развитие предпринимательства: - Создание системы роста интереса к предпринимательству жителей территории; - Создание и реализация образовательной программы для предпринимателей; - Создание бизнес-сообществ; - Создание условий для развития сервисной экономики и повышения качества сервиса; Формирование и реализация проектов, направленных на улучшение инвестиционного климата и привлечения инвесторов на территорию: - Выстраивание системы по привлечению и сопровождению инвестиционных проектов; - Анализ градостроительных регламентов, правил землепользования и застройки на возможность локализации инвестиционных проектов; - Организация исследований по выявлению благоприятной емкости рынка с последующим формированием под нее инвестиционных проектов; - Организация и проведение выездных мероприятий, направленных на поиск и привлечение потенциальных инвесторов в бизнес-проекты (роуд-шоу, выступление на выставках, форумах, матчмейкинг) ; - Организация и проведение локальных мероприятий, направленных на демонстрацию инвестиционных возможностей территории (пресс-тур, инвест-тур); - Анализ существующих мер поддержки инвестиционных проектов на территории; - Выстраивание системы снижения административных барьеров для инвестиционных проектов в получении мер поддержки на территории; - Организация информационной компании по созданию благоприятного имиджа территории для потенциальных инвесторов; - Организация системы сопровождения инвестиционных проектов на предынвестиционном этапе реализации: подбор земельного участка, создание коммерческой и планировочной концепции, бизнес-плана, финансовой модели, заявки в кредитную организацию, заявки на банковскую гарантию, коммуникация с органами власти, институтами поддержки). - Организация и курирование проекторной деятельности компании. Взаимодействие с представителями органов власти – организация встреч с участием Губернаторов, заместили губернатора и глав муниципальных образований.
Март 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО Печенгастрой
Специалист
Планирование и контроль исполнения бюджета по ремонту основных средств организации
Март 2009Март 2019
10 лет 1 месяц
ООО "Арктик-энерго"

Мурманская область

Энергетика... Показать еще

Бухгалтер
- Отражения приобретенной электроэнергии и мощности на ОРЭМ в соответствии с финансовым отчетом - Распечатка и скачивание выписок банков (Альфа-Банк, Росбанк,ОСБ), отражение в 1С и в КУДС -Проверка правильности оформления вх.счетов-фактур по всем операциям на ОРЭМ, отражение в 1С, заполнение акцепта, проверка актов сверки, их заполнение, оформление документов для подписи руководством актов приема-передачи, актов сверки - Подготовка сопроводительных писем на отправку первичных документов контрагентам на ОРЭМ - Формирование журнала полученных счетов-фактур, их копирование для книги покупок, проверка наличия всех первичных документов, с одновременным составлением книги покупок - Проверка фактического счета-уведомления об оплатах на ОРЭМ - Составление счетов-фактур на поступившие штрафы и пени - Отражение в 1-С операций по поступлению денежных средств от покупателей согласно квитанций об оплате и выписки из ОСБ - Начисление заработной платы,Расчет аванса за первую половину месяца Расчет внутримесячных отпусков - Составление реестров в банк для перечисления з/платы, аванса, отпускных и льготного проезда на счета сотрудников - Оформление документов по кассовым операциям, инвентаризация денежных средств - Оформление документов по расчетам с подотчетными лицами - Составление документов при направлении сотрудника в командировку

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки презентации
Подготовка презентаций
Анализ инвестиционных проектов
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Бизнес-планирование
Договорная работа
Проведение презентаций
Обучение и развитие
Инвестиционная деятельность
Привлечение инвестиций
Проектная деятельность
Развитие территории

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умею работать в команде, организовывать работу в команде, осваивать новые навыки и компетенции, передать опыт другим.

Высшее образование

2008
Мончегорский Политехнический Колледж
Механики, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения