Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте неделю назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 23 января 1988
Рассматривает предложения
Мончегорск, готова к переезду, готова к командировкам
Администратор, туризм, секретарь, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, Менеджер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
- Менеджер по туризму
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющая
Приём звонков, организация праздников, введение отчётности, контроль за чистотой, контроль за работой аниматоров...
Август 2015 — Февраль 2016
7 месяцев
ООО "Арт Ап- менеджмент"
Сочи
Специалист отдела маркетинга
Общение с клиентами по телефону, контроль, бронирование номеров индивидуальных туристов и групповых
Апрель 2015 — Июль 2015
4 месяца
ООО "ПКФ "КАТЭКАВИА"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Работа в 1С -делопроизводство, отправка и прием корреспонденции курьерской службой, почтой, прием звонков, работа в Outlooke, работа в Авиабите, подготовка справок по ортодромии
Май 2012 — Июль 2014
2 года 3 месяца
АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр"
Краснодарский край, transdir.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Делопроизводитель
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.); сопровождение руководителя на встречах, переговорах и пр.; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; осуществление взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и прочими организациями для решения вопросов, находящихся в компетенции Департамента; доведение до сотрудников Департамента указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; контроль за ходом исполнения сотрудниками Департамента текущих поручений руководителей организации; сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитической, информационной, справочной и иных материалов для представления их руководителю; ведение делопроизводства, получение адресованные руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрация, передача руководителю; получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления и прочих организациях документы и информацию, необходимые руководителю; выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала Департамента.
Достижения: Имеются 2 памятных сертификата за вклад в проведении Олимпийских и Паралимпийских зимних игр от Президента организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, также от Президента МОК Томаса Баха
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
ВТБ24 (ЗАО)
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист
Предоставление клиентам консультаций по продуктам, осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов, осуществление и контроль операций по завершению операционного дня
Достижения: Имеется сертификат о прохождении обучения по теме: Сложный сервис: допретензионная работа с клиентами.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
Пансионат "Виктория-Отдых"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
Встреча, регистрация гостей; введение документооборота; расчет гостей; информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах; контроль за горничными; информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей; рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов; принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, работа с программным обеспечением Эдельвейс.
Май 2011 — Июнь 2011
2 месяца
Пансионат "Красная гвоздика"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Встреча, регистрация гостей; бронирование номеров; работа с почтой; введение документооборота; расчет гостей; информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах; контроль за горничными; информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей; рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов; принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих...
Сентябрь 2010 — Январь 2011
5 месяцев
Обувной магазин Kristina & Milan
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Работа в торговом зале,консультирование покупателей,продажа товара,написание ценников,прием/отгрузка товара,выполнение поручений,данных администратором магазина.
Апрель 2008 — Сентябрь 2009
1 год 6 месяцев
AMAKS HOTEL
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Встреча, размещение гостей; разрешение конфликтных ситуаций; бронирование номеров; ведение докуметооборота, отчётности; контроль работы обслуживающего персонала; работа с программным обеспечением Intellect Style.
Сентябрь 2006 — Май 2007
9 месяцев
ООО "Камелот"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
старший официант
Обслуживание крупных корпоративных мероприятий, встреча, консультирование и обслуживание гостей...
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
С 2016 по 2023 год проживала на территории Турции. Имею турецкое и российское гражданство. Знание турецкого базовое.
Занималась фотосъёмками на яхтах, на водном спорте, также проводила фото прогулки по знаменитым туристическим местам Анталийского побережья.
Имела неофициальный опыт работы в сфере продаж (женская одежда, обувь), специалистом по аренде недвижимости и также диспетчером.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, знание оргтехники, знание АТС, знание электронного документооборота КДС, знание информационной системы «Intellect Style»и Эдельвейс, знание кассового аппарата, терминала, работа в MS Outlook.
Имею сертификат об окончании турецких курсов уровень A1, сертификат об окончании хореографической студии (11 лет)
Личные качества:
Ответственна, пунктуальна, аккуратна, дисциплинирована, дружелюбна, вежлива, внимательна к людям, тактична, трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью.
Обладаю деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. Не имею вредных привычек.
Хобби: путешествия, спорт, фотография В последние годы я находилась в декретном отпуске.
Права категории B
Высшее образование
2010
СПбГУСЭ
сервис и туризм, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Турецкий язык А1
Алания
2010
Курсы английского
Народный Университет, Intermediate
2005
"Курсы подготовки оператора ЭВМ"
Гимназия, квалификация оператор ЭВМ
2005
Консультант Плюс: Технология 3000
СПбГУСЭ, сертифицированный специалист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа